350020 Краснодар, Одесская, 48.
тел. +7 861 290 81 02 | факс. +7 861 210 16 41
Махачкала: +7 928 673 86 32
Крым: +7 978 817 48 31

Специальная служба ремонта винтовых компрессоров

Ввиду сложности конструкторских решений, ремонт винтовых компрессоров проводится сотрудниками специализированных компаний, обладающих необходимыми навыками и оборудованием. В южном регионе России подобную услугу предоставляет ООО "СервисПромСнаб".

Организация ремонта компрессора технической службой компании СервисПромСнаб

Наличие системы диагностики неполадок позволяет прогнозировать развитие аварийной ситуации и своевременно осуществлять ремонт винтовых компрессоров в плановом режиме. Выход отдельных параметров системы за расчётные показатели либо динамичное движение к предельным значениям говорит о наличии проблемы.
Специалисты компании СервисПромСнаб на основании данных объективно определят вероятную неисправность и, по согласованию с заказчиком услуги, произведут качественный ремонт. Сервисная служба оснащена современным диагностическим оборудованием, специальным инструментом, располагает достаточным ремонтным запасом. Инженерно―технический состав имеет высокую профессиональную подготовку.
При наличии договора с ООО "СервисПромСнаб" о сервисном обслуживании, задача намного упрощается. В этом случае специалисты СервисПромСнаб в рамках планового ТО проводят диагностику компрессора, попутно устраняя недостатки. Подобный подход позволяет существенно продлить ресурс Компрессорной установки. Возможность возникновения аварийной ситуации снижается до минимума.


Основные неисправности винтовых компрессоров:

Ремонт винтовых блоков компрессоров происходит по причине ненадлежащей технической эксплуатации оборудования:
использование некачественных масел;
превышения температурного режима работы компрессора;
выхода из строя воздушного либо масляного фильтра;
поломки термостата;
износа винтовой пары и сопрягаемых подшипников.
Винтовой блок является наиболее важным и дорогостоящим элементом конструкции. Выходу его из строя предшествуют сбои в работе компрессора. Наблюдается:
повышение рабочей температуры блока;
вибрация;
скрежет;
возникают проблемы с давлением воздуха.
При наличии подобных показаний следует немедленно обратиться в техническую службу ООО "СервисПромСнаб". Дальнейшую эксплуатацию оборудования прекратить до приезда специалистов. Предосторожность не будет излишней. Развитие поломки может вызвать заклинивание подшипников и, как следствие, выход из строя всего блока вместе с корпусом. Восстановление компрессора в этом случае будет нерентабельно.
Выход из строя привода характерен для моделей, в конструкции которых используется ременная передача оборотов от двигателя к винтовой паре. Поломка является следствием присутствия вредных производственных факторов:
недопустимое содержание в воздухе твёрдых частиц, оседающих на поверхность ремня и вызывающих его повышенный износ;
высокая температура в месте расположения компрессора способствует растяжению ремённой передачи и её быстрому выходу из строя вследствие повышенного трения. Принудительный обдув ремней снижает вероятность преждевременного выхода из строя. Подобное конструкторское решение сделало редким ремонт винтовых компрессоров по причине износа ременного привода.
Неисправность не является сложной. Устраняется техническим персоналом, обслуживающим установку. Независимо от состояния остальных ремней, замена комплекта производится полностью. Следует помнить, что подобная поломка может являться сигналом о том, что требуется ремонт винтовых блоков компрессоров, пока ситуация не стала критической.
Модели с шестерёнчатым приводом менее подвержены поломкам. Обычно, это происходит вследствие износа шестерён и заклинивания редуктора. Ремонт дорогостоящий. Требует замены изношенных деталей.
Конструкция прямого привода предусматривает передачу оборотов с вала двигателя к винтовой паре через гибкую муфту. В случае превышения расчётного усилия связка разрывается, и развития аварийной ситуации не происходит. Достаточно заменить недорогое соединение и тщательно исследовать состояние компрессора. Возможной причиной поломки могут стать негативные процессы, развивающиеся внутри основных элементов оборудования.


Неисправности в электрооборудовании встречаются наиболее часто. В основном, это:
поломки в блоке управления двигателем;
повреждения в цепи;
окисление контактов;
выход из строя частотного преобразователя;
сгорание обмотки электромотора.
Решаются перечисленные проблемы достаточно легко. Специалисты ООО "СервисПромСнаб" в ходе ремонта установят и устранят скрытые причины поломок.
Наша компания продаёт запчасти, а также осуществляет ремонт и обслуживание компрессоров любых производителей.

Ремонт компрессора, ремонт компрессоров, ремонт винтового компрессора, ремонт винтовых компрессоров,
ремонт поршневого компрессора, ремонт поршневых компрессоров, ремонт винтового блока, ремонт винтовых блоков,
Ремонт компрессора, ремонт компрессоров, ремонт винтового компрессора, ремонт винтовых компрессоров,
ремонт поршневого компрессора, ремонт поршневых компрессоров, ремонт винтового блока, ремонт винтовых блоков,
Ремонт компрессора, ремонт компрессоров, ремонт винтового компрессора, ремонт винтовых компрессоров,
ремонт поршневого компрессора, ремонт поршневых компрессоров, ремонт винтового блока, ремонт винтовых блоков,